Расширенная гарантия Viatti
Компания Viatti представляет программу Расширенной Гарантии в сети шинных центров КОЛЕСО
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины марки Viatti, предоставляемой производителем, и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин.
Начиная с 2015 года, расширенная гарантия качества Viatti сроком на 1 календарный год с момента покупки предоставляется бесплатно каждому покупателю комплекта автомобильных шин Viatti (4 шт. одного типоразмера и более)
Программа «Расширенная гарантия качества» действует только на территории Российской Федерации.
1. Условия программы
1.1 «Расширенная гарантия качества» распространяется только на эксплуатационные повреждения шин, а именно:
- сквозной прокол или порез по протектору;
- сквозной прокол или порез боковины;
- разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
- вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.
Гарантия распространяется на модели:
- VIATTI Bosco А/Т
- VIATTI Bosco H/Т
- VIATTI Bosco S/Т
- VIATTI Bosco Nordico
- VIATTI Brina
- VIATTI Brina Nordico
- VIATTI Strada Asimmetrico
- VIATTI Vettore Inverno
- VIATTI Vettore Brina
- Viatti Strada 2 (V-134)
1.3. Программа распространяется на автошины если:
- можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм;
- ремонт автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, не превышают в диаметре 6 мм;
- замена автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, превышают в диаметре 6 мм.
1.4. Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае не ремонтопригодности).
1.5 . Участник не является лицом, уполномоченным на принятие и (или) удовлетворение требований Покупателей в отношении продукта (шин) ненадлежащего качества и имеющей производственные недостатки. Порядок и условия устранения производственных недостатков качества продукта (шин) регулируется законодательством о защите прав потребителей.
1.6 . Участник программы «Расширенная гарантия качества» в момент продажи шин Потребителю, осознавая, что Потребителем будут нарушены правила комплектации автомобиля шинами, имеет полномочия и обязан отказать Потребителю в выдаче гарантийного сертификата.
Полные условия программы: Расширенная гарантия качества Viatti
2. Срок действия «Расширенной гарантии качества»
2.1 Срок действия Программы на автошины «Viatti» – 1 год с момента приобретения Покупателем шин у Участника программы.
3 Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю в следующих ситуациях:
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения, вызванные неправильным хранением;
- повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа;
- повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- повреждения шин, полученные в результате аварии и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
- повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: преждевременный износ протектора, неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении,, т.е. шины имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание и оплавление внутреннего герметизирующего слоя каркаса, вызванные эксплуатацией шины на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
- повреждения, связанные с эксплуатацией шин с превышением допустимой нормы нагрузки (перегруз ТС);
- повреждение шин при двускатной ошиновке застрявшим между шинами посторонним предметом (камень и пр.);
- уровень шума;
- повторное повреждение шины, которые ранее были отремонтированы;
- повреждение шин, ранее замененные по программе Расширенной гарантии;
- повреждение шин, полученных безвозмездно;
- повреждение шин, установленных на автомобиль в рамках первичной комплектации;
- выпадение шипов;
- повреждение шин, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче - смазочных материалов, химикатов, огня;
- повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках).
- повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- предъявления Покупателем неполного пакета документов, указанного в разделе 4.3.1.;
- в случае отсутствия полностью или части данных в Гарантийном сертификате;
- в случае передачи права на использование условий расширенной гарантии третьим лицам
4. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:
По наступлению гарантийного случая потребитель может обратиться в один из магазинов сети “КОЛЕСО”
3.1 Потребитель обязан иметь при себе следующие документы:
- заполненный гарантийный сертификат
- данные: № пресс-формы, дата выпуска поврежденной шины и действия о замене либо ремонте, заполняются в момент обращения продавцом.
- документы на транспортное средство (ПТС и/или техпаспорт (с двух сторон);
- документы, подтверждающих приобретение и оплату поврежденной шины, в т.ч. с целью определения и подтверждения срока действия гарантии.
- документ, удостоверяющий личность